"Обслуживание — это то, что думают о Вас ваши клиенты".
Мы уверены, что наличие индивидуального подхода к клиенту, к его требованиям, особенностям,качественный сервис существенно усиливает результаты, достигнутые маркетингом, рекламой и продажами.
В "Wunderhundshop" индивидуальный подход к клиенту – это особая технология, в которой ассортимент, цены, сервис и логистика выстроены вокруг нашего покупателя, а не вокруг нас. При этом в процессе продаж мы сосредоточены на двух принципиальных моментах:
-минимально возможных ценах
-качественном сервисе – обслуживании клиентов

Острейшая проблема, стоящая перед человеком - проблема выбора. И в эпоху брендинга, люди уже покупают не товар, не продукцию. Сегодня продукт – это ядро, а оболочка вокруг его – это доверие к этой фирме, это тот эмоциональный комфорт, который испытывает потребитель, общаясь с ее представителями. Сегодня жизненно важно сформировать у клиента мнение, что ему предлагают не ширпотреб, а индивидуальный продукт и индивидуальный сервис которые максимально отвечают его потребностям.

Доверие и лояльность наших клиентов – это наш безусловный актив. И мы в дальнейшем намерены значительно инвестировать в этот актив и укреплять наши позиции на сегодняшних рынках